Версия для печати Отправить по e-mail
21.06.2010 | 01:00

Власти Калифорнии хотят размещать рекламу на номерных знаках автомобилей

На этой неделе в Законодательном собрании штата пройдет рассмотрение соответствующего законопроекта, призванного увеличить доходы бюджета.

Законодатели Калифорнии на этой неделе приступят к рассмотрению законопроекта о размещении рекламных сообщений на задних номерных знаках автомобилей. Эта мера призвана увеличить объемы денежных поступлений в бюджет штата.

Предполагается, что на цифровых номерных знаках, разработанных компанией Smart Plate, во время движения автомобиля будут демонстрироваться цифры и буквы номера. Однако во время остановки, которая продлится более четырех секунд, на «экран» будут выводиться рекламные сообщения, выбранные самим водителем. Доходы от показа рекламы будут поступать в бюджет.

Как отмечает издание The San Francisco Chronicle, новый финансовый год наступает менее чем через две недели, а новый бюджет штата до сих пор не принят, и вместо рассмотрения подобных законопроектов чиновники могли бы больше времени уделить вопросу бюджета.

Фото: Earthrehab.wordpress.com.
Ключевые слова: реклама, авто, люди, нравы, общество, США

Еще по теме:

Американка четыре года легально ездила с номерным знаком «...учка»

Однако недавно Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси потребовала, чтобы женщина сняла этот знак, поскольку на него поступила жалоба.

21.05.2010 | 00:00    Контрасты

Популярные в рубрике: